RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Беларусский Мото Форум » Полезное » Ремонт и обслуживание » Замена масла в двигателе мотоцикла на практике. (Замена масла в двигателе мотоцикла на практике.)
Замена масла в двигателе мотоцикла на практике.
motobelДата: Суббота, 08.08.2009, 01:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда: Беларусь
Замена масла в двигателе мотоцикла на практике.
Сентябрь 30th, 2006 by Dark

Для смены масла в двигателе мотоцикла нам потребуется, собственно новое масло, какое количество и как определить объем масляной системы мотоцикла я описывал в предыдущей статье.

Для смены масла в двигателе мотоцикла нам потребуется, собственно новое масло, какое количество и как определить объем масляной системы мотоцикла я описывал в предыдущей статье.

Помимо нового масла нужно будет еще специальная промывка для масляной системы мотоцикла, новый масляный фильтр, ключи и маслосъемник, если маслосьемника нет простая надежная минусовая отвертка для внешнего фильтра и обязательно съемник для внутреннего фильтра или если не требует и он не нужен.


Откручиваем маслозаливную крышку (обычно справа), заливаем во внутрь баллончик промывки, закручиваем крышку. Хочется отметить, что промывки бывают разные, никогда не используйте промывки для автомобильной масляной системы, только мотоциклетная моторная промывка. Как ею пользоваться описано обычно на коробке или банке.

Промывка первого типа: требующая слива отработанного моторного масла из двигателя мотоцикла. Если требуется слить масло, а потом залить промывку то так и делаем,

Промывка второго типа: если промывка добавляется в масло, то так и делаем, последний вариант намного пригоднее.

Если залита промывка первого типа, то заводим мотоцикл даем поработать ему столько времени, сколько написано на упаковке промывки, если информации нет, это плохая промывка, обычно промывка длится от 5 до 10 минут не более.
Если залита промывка второго типа то так же обычно на ней написано время, за которое она сделает свое дело, обычно 10 минут.

Далее. Снимаем пластик если он есть, далее находим снизу на картере мотоцикла сливной болт, чаще всего на 17ть. Берем ключ и откручиваем против часовой стрелки, учитывайте, что мотоцикл стоит к низу картером. Если крутануть не в ту сторону можно болтом расколоть картер, так, что стоит быть аккуратным. Из всех разов при смене мотоцикла я все же скосячил раз и закрутил болт вместо того, чтобы его открутить, как следствие расколот картер, да еще и не на своем мотоцикле, варили аргоном его, потом, хотя масло все же поменяли.

После того как болт откручен практически до конца, подставляйте тару, куда будете сливать старую отработку. Лучше прикупить дешевый тазик в хоз товарах, пригодится еще и не раз. Если была залита промывка первого типа, то вначале нужно слить масло из мотоцикла, залить промывку, дать мотоциклу поработать, затем слить промывку.

В любом случае даем маслу стечь, лучше дать постоять мотоциклу порой и часа мало, так же следует покачать мотоцикл и по наклонять в разные стороны.

Затем откручиваем масляный фильтр. Если фильтр внутренний, то откручиваем защитную крышку, вынимаем фильтр, иногда требуется съемник. Внешний фильтр это такой бочонок в окружности 5-8 см и высотой порядка 5 см, находится в нижней части мотоцикла с передней стороны. Вообще внутренний или внешний фильтр ли установлен на мотоцикле, обычно они находятся в нижней части рядом с картером или прямо в картере (если внутренний фильтр), так же встречаются варианты, когда фильтр вмонтирован в специальный карман прям в двигателе.

Внешний фильтр снять можно либо съемником, либо отверткой. Съемник изображен на фото. Если съемника нет или им подлезть не представляется возможным, берем отвертку лучше минусовую, но с толстым жалом. Пробиваем фильтр на сквозь, пробивать следует аккуратно и с противоположной стороны двигателю.

Далее против часовой откручиваем этот фильтр.
Даем стечь остаточному маслу из под фильтра. Берем новый фильтр и открываем канистру с маслом, льем немного масла на уплотнитель масляного фильтра и льем от 50 до 100 мл внутрь фильтра и закручиваем масляный фильтр на место. Следует отметить, что фильтр нужно закручивать руками, не прибегая к использованию съемника, закручиваем руками максимально насколько возможно, не перетягивая.

Дальше все просто, заливаем масло по уровню, закручиваем маслозаливную горловину, заводим мотоцикл.

Нужно сказать, что на некоторых мотоциклах встречается специальное смотровое окошко для определения уровня масла, так же есть мотоциклетные двигатели, у которых на маслозаливной горловине вмонтирован шуп. Масло не следует «переливать», лучше, если объем масла по уровню чуть будет меньшим, чем МАХ уровень. В противном случае при недостатке масла двигатель может вклинить или же при большом объеме может выдавить сальники. Лучше золотая середина, льем все вровень, тогда проблем не будет.

Менять масло следует в идеале раз через 7000 пробега. После того, как мотоцикл был вами куплен, допустим с Японии или у другого владельца и вы не знаете какой типа масла был залит, нужно мыть двигатель спец промывкой. Если тип и марка масла известна, можно и не мыть, хотя производители масел и мотоциклов рекомендуют все же промывать масляную систему двигателя раз в несколько лет, как всегда это зависит от регулярности использования мотоцикла.

Отработку масла можно использовать для того, чтобы смазать петли гаража, если они не на шаровых петлях, иначе масло лучше утилизировать, ни в коем случае не нужно выливать на траву или на землю, экология и так страдает.

Вот, пожалуй, и все по данной тематике. Комментарии к статье крайне желательно добавить, если они конечно есть.

Благодарю за внимание.

Dark (Дмитрий).

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ - перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

 
Беларусский Мото Форум » Полезное » Ремонт и обслуживание » Замена масла в двигателе мотоцикла на практике. (Замена масла в двигателе мотоцикла на практике.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Бесплатный хостинг uCoz